АЗ «УРАЛ» представляет полноприводную и ...
На выставке представлены четыре перспективных полноприводных и неполноприводных автомобиля. Основой экспозиции являются полноприводные грузовики с новым обликом - седельный тягач «УРАЛ-44202-59», специальный пассажирский вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» и комбинированная дорожная машина (КДМ) «Тройка-2000» на базе шасси «УРАЛ-55571-58» . Седельный тягач, вахтовый автобус и комбинированная дорожная машина оснащены новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным требованиям эргономики.
Седельный тягач «УРАЛ-44202-59» (6х6) предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до
Специальное пассажирское транспортное средство - вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59» (6х6) рассчитано на 22 посадочных места. Вахтовый автобус оснащен двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.
Специальная всесезонная комбинированная дорожная машина «Тройка – 2000» на шасси автомобиля «УРАЛ-5557-58» (6х6) предназначена для круглогодичного использования дорожными службами. Зимой — для патрульной очистки дорог от снега, для посыпки опасных участков дорожного полотна антигололедными материалами, летом — в качестве самосвала, а также для разравнивания сыпучих материалов.
Также на выставке экспонируется неполноприводный автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность - 20 т). Особенность данного автомобиля в том, что он оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью
Следующая новость: Поздравление с 68-й годовщиной со дня ос....
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса