Конференция дилеров «КАМАЗа»
В Москве прошла XXV конференция официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», в которой принял участие генеральный директор компании Сергей Когогин.
Конференция дилеров – традиционное мероприятие, которое проводится с целью обмена опытом продаж и развития между дилерскими центрами и специалистами компании. В этом году его участниками стали представители 118 компаний дилерской сети, а также 24 официальных партнёра «КАМАЗа» – заводы-изготовители спецтехники.
Пленарную часть конференции открыл генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Он поблагодарил коллег за работу, подвёл итоги прошедшего года и озвучил планы на 2022 год.
«Ключевая задача сейчас – это сохранение транспортной безопасности страны и обеспечение бесперебойного выпуска автомобилей под требования потребителей. Поэтому основные усилия мы направили на разработку и производство так называемых «санкционноустойчивых» версий автомобилей, – рассказал Сергей Когогин. – Отказываться от перспективной линейки автомобилей К5, в разработку которой вложено много средств и времени, компания не намерена. Планируем с января 2023 года приступить к сборке автомобилей КАМАЗ-54901 уже без участия иностранных партнёров, с поэтапным выведением на рынок всей гаммы автомобилей К5 в 2023 году. Разрабатывая новые версии этих грузовиков, по компонентной базе мы ориентируемся на российских производителей и поставщиков из дружественных стран».
Глава компании также поделился планами относительно новинки в модельном ряде – среднетоннажных грузовиков КОМПАС, выведенных на российский рынок в текущем году. По словам Сергея Когогина, выход автомобилей этого семейства на рынок РФ можно считать вполне успешным. КОМПАС-9 и КОМПАС-12 продаются с начала года и уже имеют широкую гамму доступных надстроек. Совместно с партнёрами – заводами-изготовителями спецтехники выполнен большой объём работ. Сегодня клиентам доступны все наиболее популярные типы техники на базе шасси КОМПАС-9 и КОМПАС-12: шторно-бортовые автомобили, бортовые автомобили, бортовые автомобили с КМУ, изотермические фургоны, рефрижераторы, мусоровозы. В конце года эта линейка дополнится новыми моделями.
«Сегодня мир живёт в новых политических и экономических реалиях. Но они не должны нас пугать. В истории нашей компании уже случались испытания, которые мы с честью преодолели. Могу вас заверить, что и сейчас мы знаем, что делать, как сохранить производство и позиции на рынке», – подчеркнул Сергей Когогин, завершая выступление.
С докладами по своим направлениям работы также выступили топ-менеджеры «КАМАЗа». В частности, была озвучена информация о развитии новой продуктовой линейки, производстве пассажирского транспорта, продажах запчастей и сервисном обслуживании, затронуты темы лизинга от производителя, финансового сервиса. В рамках круглого стола участники обсудили вопросы качества, дилеры смогли напрямую задать интересующие их вопросы руководителям «КАМАЗа» и представителям заводов-изготовителей спецтехники.
Следующая новость: «КАМАЗ» получил очередную награду.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную