«Дакар» преодолел экватор
Вчера, после шести напряжённых этапов, на которых в зачёте грузовиков доминировали экипажи команды «КАМАЗ-мастер», на «Дакаре» был день отдыха.
Гонщики отдыхали, а механики команд занимались регламентными и внеплановыми работами, приводя спортивную технику в порядок после первой половины гонки и готовя её ко второй части маршрута, ведь второе названия дня отдыха на Дакаре – день механика.
Сегодня, 9-го января, состоится седьмой этап. Гонка пройдёт по 701-километровому маршруту из Эр-Рияда в Аль-Давадими, из которых 402 км займёт спецучасток. Как предупреждают организаторы, Дакар продолжает движение по неизведанным территориям, где сражение продолжится после дня отдыха. Это путешествие начнётся со ста километров дюн, где пустыня покажется нескончаемой. После интенсивного серфинга по дюнам управление автомобилем станет легче, но лабиринт дорог может легко отбросить экипажи на несколько пунктов назад!
Старт первого грузовика по Москве в 11:44.
Следующая новость: Новый гайковёрт для повышения качества затяжки.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе