Монтаж оборудования на новом производстве ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» продолжается монтаж оборудования на новом производстве сборки рам, работы ведутся на всех площадках проекта.
Договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ и прокладку инженерных сетей заключён с дочерней компанией автогиганта «КАМАЗэнергоремонт». «Здесь надо вести монтаж в условиях действующего производства – сооружать специальные конструкции для прокладки инженерных сетей и при этом соблюдать особую осторожность, ведь по соседству размещены функционирующие участки», – пояснил главный инженер проекта Сергей Банцерев.
На площадке прессово-рамного завода необходимо смонтировать системы вентиляции, канализации, отопления, деминерализованной воды, сжатого воздуха, а также газопровод и электрические сети. В первую очередь прокладываются трубопроводы системы пожаротушения, а за ними тянут электрические сети. На девятиметровой высоте устанавливаются современные светодиодные светильники – на новом производстве хорошо будут видны все процессы. Часть продукции, в том числе кондиционеры и вентиляторы, изготовлены в производственных цехах «КАМАЗэнерогоремонта». В текущем году на этом предприятии освоили выпуск дымоходов, которые также будут устанавливаться на камеры окраски производства сборки рам ПРЗ. Их применение – свидетельство надёжности оборудования, испытанного временем на многих предприятиях «КАМАЗа». Активнее всего ведётся монтаж сетей на линии изготовления лонжеронов. Здесь успели подготовить к запуску даже трансформаторную станцию.
График выполнения задач на этой площадке жёсткий: монтаж и подключение инженерных сетей должны быть закончены до конца года.
Следующая новость: Многофункциональный КАМАЗ для Ханты-Мансийского автономного округа.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд