Исторический автомобиль производства АЗ «Урал» восстановлен в Смоленске накануне очередной годовщины со дня выпуска первого грузовика
В Смоленске силами Смоленского автотранспортного колледжа имени Е. Г. Трубицына отреставрирован раритетный автомобиль «УралЗиС-355» — продукция автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ»). Автозавод оказал активную поддержку при восстановлении исторического грузовика.
В восстановительных работах приняли участие энтузиасты — студенты, мастера, преподаватели и водители колледжа. Автомобиль был найден в одном из районов Смоленской области на частном дворе. Грузовик практически состоял из одной рамы: уцелели лишь мосты, элементы двигателя, передняя часть кабины.
Автомобильный завод «Урал», с конвейера которого сошел «УралЗиС–355», оказал активную поддержку: специалисты конструкторской службы предприятия предоставили техническую документацию: чертежи кабины и кузова, автомобиля, каталог запасных частей, руководство по эксплуатации. Кабину и кузов энтузиасты колледжа восстанавливали самостоятельно по габаритным размерам.
Руководитель колледжа Юрий Ященко в письме поблагодарил генерального директора АЗ «Урал» Виктора Кормана и главного конструктора предприятия Игоря Смирнова за оказанную помощь в восстановлении заслуженного «ветерана».
Модернизированный базовый автомобиль «УралЗиС–355» выпускался на Уральском автомобильном заводе с феврале 1956 года. В модели были применены многие узлы шасси с опытного «УралЗиС–353». Номер «355» был присвоен очередной модификации по индексу двигателя. Новый автомобиль оснащался усовершенствованным двигателем «УралЗиС-355» (5555 куб. см,
В настоящий момент раритетный грузовик «УралЗиС–355» находится в технически исправном состоянии. Автомобиль совершает пробные поездки по смоленским дорогам.
8 июля автомобильный завод «Урал» отметит 63–ю годовщину со дня выпуска первого уральского грузовика. Первый из них — «ЗИС–5В», «легендарный «Захар», выехал за ворота родного предприятия 8 июля 1944 года.
Следующая новость: АЗ «Урал» отметил лучших работников предприятия крупной денежной премией.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.