ДЕЛЕГАЦИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Т24 НА «КАМАЗЕ»

ДЕЛЕГАЦИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Т24 НА «КАМАЗЕ»

11 октября 2017

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) работает съёмочная группа российского телеканала Т24.

В составе делегации – продюсер-руководитель проекта Павел Безносенко, автор и ведущий программы Вадим Елизаров, режиссёр Денис Морозов и операторы. В центре внимания – автомобиль КАМАЗ-5490 NEO, история разработки этой модели и полный цикл производства, включая обкатку на испытательном полигоне и передачу грузовика клиенту. Видеосъёмка идёт на главном сборочном конвейере и испытательном треке автомобильного завода, а также на прессово-рамном заводе и заводе двигателей.

Фильм о создании одной из самых популярных новинок модельного ряда ПАО «КАМАЗ» выйдет в рамках цикла программ «Дай порулить!» на канале Т24, входящем в структуру ВГТРК. Видео продолжительностью 26 минут также будет опубликовано в сети YouTube.

Т24 – телеканал о мужском характере, увлечениях и силе поступка. В основе контента – уникальные программы собственного производства, созданные при помощи передовых телевизионных технологий. Съёмки документальных фильмов проходят на настоящих испытательных полигонах, в густой тайге и болотах, на крупнейших стройплощадках и основных отечественных производственных предприятиях. 


Следующая новость: В Минске прошел официальный показ новой коммерческой линейки УАЗ ПРОФИ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух